[Junior] Вопросы и предложения

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Дек 19 16:38:40 MSK 2007

On Wed, Dec 19, 2007 at 04:05:39PM +0300, Александр Калинин wrote:
> Посмотрел еще раз документацию. Согласен, многое действительно описано. Я предлагаю просто несколько конкретизировать рекомендации. И кроме того описать, в каких случаях целесообразно выполнять обновление дистрибутива и как это по шагам выполнить.
А Вы могли бы несколько конкретизировать свои предложения?
Какую информацию в какие разделы стоит добавить?

Правильно ли я понял, что Вы предлагаете сделать нечто вроде
отдельной пошаговой инструкции под названием "Обновление дистрибутива" ?

--
Кирилл Маслинский
Альт Линукс