[Junior] Нужен ли Junior на CD

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Дек 13 11:25:41 MSK 2007

В сообщении от Thursday 13 December 2007 11:18:48 Александр Калинин
написал(а):
> Выскажу мнение, как заинтересованная сторона, представитель учебного
> заведения. Только в самое последнее время большинство компьютеров по
> умолчанию комплектуется приводом DVD. У меня класс которому 3 года, родные
> IBM, DVD нет. Думаю, в школах это обычная ситуация. Так что этот
> дистрибутив, во всех своих ипостасях, должен быть, имхо, только на CD.
Он есть в вариантах и на DVD и на CD - 2 диска.
ftp://beta.altlinux.ru/junior/
junior-cdinst-20071203.iso - установочный диск
junior-cdextra-20071203.iso -  диск с дополнительным ПО.
E-mail: ashen на nsrz.ru