[Junior] документация к junior -- оглавление

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Дек 6 11:43:09 MSK 2007

On Thu, Dec 06, 2007 at 06:28:49AM +0300, Владимир wrote:

> лучше пусть будет, это вторая засада, после иксов, для тех, кто диски домой
> приволокёт.

Тот кто приволочёт диски домой, должен по идее приволочь и руководство
администратора. Так что это не кажется мне аргументом в пользу включения
настройки сети в руководство пользователя.

--
Кирилл Маслинский
Альт Линукс