[Junior] Инструкция по установке: вопросы по разбиению диска

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Дек 5 19:03:27 MSK 2007

On Wed, Dec 05, 2007 at 06:56:43PM +0300, Владимир Черный wrote:
> 05.12.07, Vladimir Zhukov<bertis на altlinux.ru> написал(а):

[...]

> Ну, я про порядок ничего не знаю обычно делаю как указал выше. Размеры
> зависят от свободного места. корень 3-5гб или больше 1гб своп
> остальное дом раздел.
> А вообще надо более компетентных товарищей поспрашивать и почитать
> доку на десктоп.
Вопрос компетентным товарищам: можете назвать минимальные/оптимальные
размеры корня и swap для каждой из 3 конфигураций дистрибутива?

Кстати, для CD/DVD вариантов одной и той же конфигурации рекомендованные
размеры разделов должны различаться или быть одинаковыми?

--
Кирилл Маслинский
Альт Линукс