[Junior] Мой опыт установки Junior

Denis Kirienko dk на altlinux.ru
Вс Дек 23 22:00:33 MSK 2007

Добрый вечер!

В свете проходивших мимо меня дискуссий в стиле "Что это за бета-версия,
коли никому не удалось ее установить", пришлось из принципа скачать и
установить.

Процедура установки понравилась, все так просто и легко.

К сожалению, установщик не распознал wifi-карточку (ipw3945).

К сожалению, установщик не распознал, что матрица монитора
широкоформатная - пришлось руками выставлять разрешение (правда, после
задания разрешения вручную все заработало).

После установки - ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ дефолтная тема KDE. Окошки в
виндовом стиле - ну это какая-то профанация, не думаю я, что
использование такой темы сильно облегчит переход с винды. При том, что
это далеко не самая красивая тема KDE.

Понравилось, что меню KDE не перегружено лишними пунктами - ничего
лишнего, все нужно под рукой.

А вот с WiFi вышел облом... Попробовал настроить WiFi через alterator.
WiFi-карточку он так и не увидел - только один интерфейс доступен для
настройки.

Ну я догадался, в чем дело, сделал # service ipw3945d start.

В альтераторе появился второй интерфейс!
Нажимаю на кнопку "Настройки для беспроводных интерфейсов", появлется
окно с пустым списком сетей. Нажимаю на кнопку "+" и... альтератор
падает вчистую. Воспроизводимость - 100%.

Если запускать альтератор из консоли, вывод такой:

Failed to connect to wpa_supplicant - wpa_ctrl_open: No such file or
directory
/usr/share/guile/1.6/alterator/exit-handler.scm:19:7: In procedure
list-ref in expression (apply throw args):
/usr/share/guile/1.6/alterator/exit-handler.scm:19:7: Argument 2 out of
range: 0

На параллельно установленном на этой же машине Сизифе - все работает...

Багу на альтератор повесить?

--
Денис