[hpc-devel] Slurm

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?serge=2Eryabchun_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 6 17:05:28 MSK 2008

2008/11/6 Sergey Zhumatiy <serg на parallel.ru>:

>  В чём идеологическое различие? Хотелось бы поподробнее :)

Если грубо, то в PBS на ресурс (множество узлов) может быть назначено
кучу очередей, каждая со своими лимитами.
В SLURM ресурсы разбиты по партициям, возможно пересекающимся, каждая
со своими лимитами, но с одной очередью на партицию.
И тот, и другой вариант имеет как плюсы, так и минусы.
Мне не хватает в SLURM множественных очередей на партицию. Но это
может быть решено с помощью plugin

>  Как только пользователей станет 2...

На 4-х узлах? ;-)

--
Рябчун Сергей <serge.ryabchun на gmail.com>