[hpc-devel] Q: LDAP - серверная сторона

Alexander A. Naumov =?iso-8859-1?q?alexander=2Enaumov_=CE=C1_t-platforms=2Eru?=
Пт Авг 31 12:35:10 MSD 2007

День добрый!

Касательно ldap-серверов у меня лично предпочтений нет, тут я
доверяю вашей компетенции на предмет совместимости и наличия уязвимостей.

Для управления пользователями (заведение,удаление, изменение групп) хотелось
бы иметь скрипты, которые позволят это сделать сразу на всем кластере.
У нас есть подобные вещи - очень удобно.

--
С уважением,
Александр Наумов