[Homeros] Вопрос: нужен ли лист рассылки по linux общего характера?

Дмитрий Хромченко 490 на ngs.ru
Сб Апр 15 18:45:28 MSK 2017

Здравствуйте.

tolyangin пишет:
> Извините, но открывать рассылку которую можно будет считать преемницей
> традиций blinux-rus это громкое заявление.
Когда я писал "преемницей", я имел в виду то, что в ней можно будет
обсуждать все темы, связанные с linux.
> Вы уверены что у вас хватит на такое сетевой этики ,опыта uptame, и
> знаний по внутреннему  устройству и истории линукс дистрибутивов?

Не надо думать, что раз я предложил эту идею, то я буду там самым
главным, улыбаюсь.
Меня можно считать инициатором идеи, которому, скорее всего, и придется
ее реализовывать, ибо, инициатива наказуема.
Но, если найдется кто-нибудь, кто возьмется ее реализовать, то я уступлю
ему это право и сам подпишусь одним из первых.
Что же касается знания linux, то отвечу так: я же там не один буду,
надеюсь, тот же Андрей Анпилов, как мне кажется, опытнее меня в
использовании linux.