[Homeros] Проблемма с компиляцией.

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Чт Апр 13 14:44:26 MSK 2017

     Это значит то,что теперь вместо винакса и сонара будет один
дистрибутив,

и называться он будет,скорее всего,винакс,но это не точно.

Что касается приложений,то в федору можно добавлять дополнительные
репозитории,а в винаксе,который будет,они,скорее всего,будут
добавлены,да и в fedora RFRemix они уже тоже добавлены.

Какие такие приложения тебе нужны,которых не было бы в репозиториях RFRemix?

Да,я согласен,что русскоязычной документации по федоре мало,и она во
многом устаревшая,но документация на английском имеется,

ну и спрашивать что-то тоже можно. Андрей.