[Homeros] установка дистрибутивов линукс

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Янв 9 12:45:49 MSK 2016

     Привет всем!
Никита,хочу обратиться к вам,поскольку вы делаете сообщения на тифлокомпе.
Я как-то прочитал сообщение про корейский скринридер для
андроида,который называется shine и заинтересовался им.
И вот,буквально сегодня,я установил это приложение на свой
samsung-galaxy-a5,и получил от его работы очень неплохие впечатления.
Мне показалось,что на данный момент шайн хорошо руссифицирован и
поэтому,я предлагаю вам изучить шайн,по состоянию на сегодняшний день,и
сделать подробный обзор приложения на тифлокомпе- мне думается,что оно
того стоит.
Идеальных скринридеров пока не существует,даже для мака,но то,что
предлагают корейцы,заслуживает одобрения и пристального внимания,так как
шайн на мой взгляд на много лучше ток-бэка;
я думаю,что шайн похож на спил. Андрей.