[Homeros] О luwrain

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Мар 1 22:01:57 MSK 2015

Ну чтож,с превиликим удовольствием хочу всех порадовать: всё заработало!
сообщаю,что дело не в pulseaudio,а в недоработанности убунты,ищё раз
убеждаюсь,что убунта- это не то,что для нас подходит;я поставил федору21
и доволен,как слон- очень быстрый и,главное,очень стабильный дистр.
звуки у меня сейчас работают нормально,только тиховато.
Вообще с федорой,правда,пришлось по потеть,но она того стоит;и ещё раз
благодарю Макса за науку потения- весьма приятная баня для мозга!
Ещё раз хочу подчеркнуть- убунта- это не для нас! Андрей.