[Homeros] изменение livecd luwrain

илья пащук ilusha.paschuk на rambler.ru
Пн Июн 15 17:21:24 MSK 2015

здравствуйте.
как мне внести изменения в файл live из образа luwrain?
я при мантировал образ luwrain, скопировал содержимое в ~/luwrain-iso,
отмантировал образ и попытался при мантировать файл live, но появилось
сообщение, что похоже файл live при мантирован только для чтения. я
выяснил, что права доступа не позволяют производить запись в файл и
изменил их для получения возможности записи в этот файл, но данное
действие не к чему не привело. я согласился с предупреждениями системы и
смантировал его в режим только для чтения, с помощью команды sudo mount
--bind смантировал каталоги /proc, /sys и /dev в соотвецтвующее каталоги
в файле live и с помощью chroot сменил корневой каталог на точку
мантирования файла live.
всё вело себя как в стандартном linux.
как мне всётаки смантировать файл live так, чтобы в него можно было
производить запись?