[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Чт Июл 9 23:43:50 MSK 2015

09.07.15, Michael Pozhidaev<msp на altlinux.ru> написал(а):

> Ну сам по себе без контекста JS, действительно, редко бывает. Ты можешь
> посмотреть, например, Node.js. Но вообще, если события будут развиваться
> в этом направлении, мы сами сделаем нужную нам обёртку для исправления JS.

Ну, тогда, да. Тогда почему бы и нет :)

> Андрей, ну я боюсь, что у тебя это были очень простые применения.

Ну, вот во вложении парочка этих скриптов.
Я, по своему раздолбайству, не писал комментариев, но ты, конечно,
разберешься, что они делают.
Писал для себя. В плохом стиле, с "готами", но они работают.
Я их кинул в ~/bin и вызываю, когда нужно.
Очень они просты, или не очень - понятия не имею. Уж, во всяком
случае, попроще, чем webrowse.pl ;) Нас