[Homeros] I: Композер сообщения в nightly

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Чт Июл 9 16:02:57 MSK 2015

Нет, ребята, на capsloc ничего не цепляйте. У меня он в "иксах", то
бишь, в "гноме", как раз таки, раскладку и переключает.
А ежели надо все большими, то shift+capsloc :)
Я предлагаю, как в емаксе, ctrl+w - вырезать, alt+w - копировать,
ctrl+y - вставлять.
А отправка сообщения - Ctrl+c (один раз).