[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вт Июл 7 16:21:22 MSK 2015

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> Не, ты опять не о том. Я про строго фиксированный список, в котором все
> элементы постоянны с самого создания списка. Не зависят ни от чего. Но
> для экономии расхода памяти Windows запрашивает текст конкретного
> элемента только в момент, когда он становится виден. Возможно, что и
> забывает сразу же, как становится невиден.

Типа он всегда есть, но атрибуты не считываются?
Не знаю, боюсь, обсуждать это я сейчас не готов.
С тех пор в Windows появился UIA, так что всё могло поменяться.
На практике я с такой проблемой не сталкивался, а может просто не замечал.
Если бы был конкретный пример, то можно было бы попробовать.
Так просто не знаю.
Успехов. Никита.