[Homeros] I: Linux Journal о Luwrain

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пн Июл 6 00:48:53 MSK 2015

     Согласен,запуск на мобильные оси лурэйн- это было бы здорово.
что касается винды,то её без зрячих не поставишь самостоятелно,не считая
сборок от евберы и тому подобное,но эти сборки лишают нас контроля над
процессом установки;да и вообще,пока сторонний скринридер не
поставишь,ничего с виндой не сделаешь;мак-ос тоже без зрячих не
поставишь,хотя тут я могу ошибаться,ведь я ей пользовался только в
вертуалке;линакс же прямо с самого начала годен- просто бери и пользуйся!
В прочем,я считаю,что от этих общих споров ни кому не полезно,поэтому
лучше решать конкретные вопросы по развитию лурэйн: рождать предложения
и,если можешь,подавать советы. Андрей.