[Homeros] О emacspeak

Alekseev Ruslan alrus12 на rambler.ru
Ср Янв 21 11:46:17 MSK 2015

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 21 января 2015 г., 4:28:46:

> докапываться, но просто хочу знать реальность на текущий момент: как
> производится выделение фрагмента текста?

shift стрелка вниз- выделение нижней строки
shift стрелка вверх- выделение верхней строки
shift ctrl стрелки вправо, влево- выделение по словам
shift стрелки вправо, влево- выделение по буквам, символам
shift ctrl home- выделение от курсора до начала
shift ctrl end- выделение откурсора до конца
ctrl a- выделение всего

--
С уважением,
 Alekseev                          mailto:alrus12 на rambler.ru