[Homeros] О emacspeak

Михаил Войцеховский misha52527 на gmail.com
Ср Янв 21 06:30:52 MSK 2015

 Здравствуйте, Михаил.
 РСС я читаю в firefox. Раньше когда был гугловский сервис читал в
нем. Я вообще много что делаю в web интерфейсах по возможности - так
как ноут мне лень с собой таскать, а 4 персоналки в пользовании -
причем кое-какие я делю со зрячими людьми создают некоторые сложности
в синхронизации - по этому облака, веб и т.п.
  С выделением текста в нативном windows окружении действительно не
очень хорошо - еще со времен multilex  и  лексикона мне было бы
удобнее работать по принципу выделения блока - начало конец отметил и
в буфер и т.п. В принципе при необходимости это достаточно легко
решается. Штука в том, что те кто другого не пробовали - и к windows
привыкли.
 В плане обучения - я  с середины девяностых годов объясняю людям как
и что делать в windows. Среди них есть и слепые  и зрячие и пожелые и
молодые - не в коем случае нельзя объяснять в духе "две стрелки вниз,
три таба" - если вы за неделю объясните человеку интерфейс - дальше
ему ничего объяснять не нужно. Правда есть люди которым невозможно
ничего объяснить. Тогда им выносишь ярлыки на раб. стол, делаешь бекап
настроеной системы и они 10 лет сидят на xp/
 С уважением, Войцеховский М.В.