[Homeros] sonar и звук.

Max heavy92 на meta.ua
Сб Янв 3 09:31:19 MSK 2015

Всех приветствую.

Михаил, у вас что-то странное проиисходит, т.к. ни у кого из тех, кому я
обьяснял установку, проблем никаких небыло.
У меня лишь следующие мысли: бывает так, что орка непроговаривает
изменение в установщике. Тоесть после выбора часового пояса, т.е. когда
вы нажали энтер для выхода из списка часовых поясов, и нажали на кнопку
продолжить, то орка может промолчать. В этом случае, через некоторое
время, просто попробуйте дёрнуть стрелку вниз. После часовых поясов идёт
дилог выбора раскладки клавиатуры. КАк и в случае с самым первым
диалогом, тоесть выбором языка установщика, это порой помогает.
Так же, на всякий случай, я бы рекомендовал перекачать исошку. Врядли в
этом дело, но мало ли...