[Homeros] о LUWRAIN

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Фев 21 13:54:43 MSK 2015

anpilov2009 <anpilov2009 на yandex.ru> writes:

> сонаре нет ant,в убунту и в феддоре нет git и ant ;поэтому не нужно
> вселять оптемизм в начинающего линуксоида,типа что во всех дистрах всё
> есть!

"git" и "ant", были заявлены как требования, т.е. эти пакеты,
должны быть установлены перед выполнением инструкций, по установке и
сборке "luwrain". В принципе, "git" и тем более "ant", вовсе и необязаны
быть в дистрах поумолчанию, но миша ведь этого и
неутверждал. Подразумевалось, что в дистрах поумолчанию всё есть,
т.е. имелись в виду реппозитории, из которых ты можешь установить что
угодно из присутствующего там.

> Блин,почему luwrain не запускается- я вроде бы всё сделал по
> инструкции;как понять- собрался luwrain или нет;

Никто из нас незнает, что у тебя в системе происходит. Что пишет при
сборке, что пишет при запуске... Вобщем - подробно нужно описывать свои
переговоры с системой.