[Homeros] выгрузка графического интерфейса в ubuntu

илья пащук ilusha.paschuk на rambler.ru
Пн Фев 16 11:29:44 MSK 2015

16.02.2015 1:05, Michael Pozhidaev пишет:

> В Ubuntu 14.04 графический старт отрывается в файле
> /etc/init/lightdm.conf. В частности, нужно закомментировать параметр
> start on (обратите внимание, что он занимает несколько строк). При этом
> нужно иметь программу действий, что делать, когда при следующем старте
> Вам система предложит глухой консольный логин. Если такой программы пока
> нет, оконный старт лучше не отрывать.

если вы про автоматическую авторизацию, то я не знаю ничего про неё.
когда я нажимал ctrl+alt+f1 мне приходилось в слепую вводить логин и
пароль. пароль у меня короткий, а yasr не запускается, хотя посли
авторизации начинает работать озвучка, которая воспринимает русские
буквы как пробелы. для работы я за тем выгружаю её и запускаю emacspeak.
если оторвать старт графической оболочки, то ничего не будет уведомлять
меня о том, что система загрузилась и нужно вводить логин. в графической
оболочке есть функция "автоматический вход" и я думаю, что в консоли
должно быть что-то подобное- устанавливоемое через какой-нибудь конфиг.
мне удалось сделать так, что у меня система почти при каждом старте
проигрывает звук, делая это до появления графического экрана входа. а
ещё я не совсем понял, что значит "закомментировать".