[Homeros] Выбор среды для рабочего места

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пн Фев 2 13:53:58 MSK 2015

Ну, может быть, Вы и правы. Я просто виндоузом давно уже не
пользовался. Даже позабыл уже почти все. Помню, что еще пользовался
каспером и авг. Каспер практически не джозился и сильно подтормаживал
все программы, авг был ничего, но потом оказалось, что он у меня там
чего-то пропустил.

последний jaws у меня был 9.0 кажется. Он вылетал, конечно, реже, чем
"пятерка", или "семерка", но тож довольно портил нервы.

А, вообще, мне пришла такая аналогия: linux это плодородная, но плохо
освоенная почва. Не взрыхленная, полива нет, сорняки не выполоты...
Windows же - почва удобренная, вспаханная и засеянная, но уже
практически истощенная. Требуется куча удобрений, семена особых
сортов, итд. Все это, соответственно, весьма дорого стоит. Поэтому,
виндоузом имеет смысл пользоваться лишь, если Вы сможете постоянно
платить немалые деньги.
раньше еще можно было довольно легко достать "пиленный" виндоуз и
"пиленные" программы за суммы не столь заоблачные, но теперь...