[Homeros] Выбор среды для рабочего места

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Фев 1 09:32:02 MSK 2015

anpilov2009 <anpilov2009 на yandex.ru> writes:

> так вот есть ли в
> линакс что-нибудь похожее на sonar?

А вот в том-то и дело, что большинство из тех, кто утверждает что ничего
даже похожего нет, тему эту неисследовал. Это надо спрашивать в
винуксовской рассылке, или читать их обсуждения на форумах. Мне лишь
известна одна софтина на "java", и точно знаю, что незрячие за рубежом,
её юзают. Но в муз-софте я не специалист. Одно скажу точно: в линуксах
нельзя быть уверенным, что софта какого-то нет. Есть лишь желание
некоторых товарищей по рассуждать о том, чего они незнают, и чьи знания
как правило уже неактуальны.