[Homeros] Обновление синтезатора речи "ru_tts"

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Дек 18 18:26:26 MSK 2015

Насколько я знаю, вы пользуетесь уж очень старыми версиями софта.
Поэтому считаю нужным предупредить о следующем:

1. С каких-то пор, изменился формат словая произношений "rulex", т.е. он
совершенно нетакой, какой сейчас в репозиториях альта. Иными словами -
если вы хотите использовать словарь произношений (а он очень хороший,
лучшего я не у одного синтезатора не видел), то вам прийдётся его
собрать из исходников, и соответственно разбиратся с теми пакетами для
сборки, которые у вас не установлены.

2. Возможно, вам как-то прийдётся перенастроить "voiceman", для более
лучшей работы с "ru_tts". Я точно что-то перенастраивал, то ли путь к
бинарнику менял, то ли ещё что-то делал.

3. Конкретных рекомендаций по настройке под особенности "homeros" я тоже
не смогу дать, а лишь могу рассказать, как установить синтезатор, и,
если нужно - рулекс. Связано это с тем, что я сейчас не использую
"homeros", а заметок для себя о "ru_tts", просто не делал.

Если всё выше изложеное вас не пугает, то я там конкретные инструкции,
где что скачать, и куда положить.