[Homeros] oftopic: инструкция по установке sonar linux

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пт Авг 21 10:07:15 MSK 2015

     Хочу дополнить своё писмо:
для того,чтобы сонар благополучно встал с восьмёркой,надо в винде
отключить функцию быстрого запуска- она не даёт примонтировать разделы
во время установки;
чтобы это сделать,надо зайти в командную строку от имени админа и ввести:
powercfg /h off, и нажать ентер,потом выйти с помощью команды exit.
Такие загрузчики,как gummiboot и rEFInd находят загрузчик винды и не
требуют особой настройки,а вот с grub надо слегка попотеть,
Подробно об этом надо смотреть в разделах арч-вики:
двойная загрузка арч и виндоуз и в разделе настройка grub.
Вообще,арч-вики- довольно ветвистое и прикольное дерево- цветёт цветами
информации и плодится старонниками арча. Андрей.