[Homeros] I: Nightly попытка номер два: теперь уже начало с почтой

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Авг 9 11:32:39 MSK 2015

     Макс,в том то и дело,что пользователей линакса среди незрячих очень
мало,поэтому такой императив,как интерес пользователя,пока малоэффективен.
Дело же профессионалов как раз и заключается в том,чтобы определить как
можно точнее- что будет полезнее для того дистра,который эти
профессионалы разрабатывают.
Я так думаю,что хороший дистр с лурэйном на борту,при хорошей
раскрутке,будет оценен незрячими людьми по достоинству,и тогда можно
будет думать об интересе пользователя.
А на данном этапе разработки,наверное лучше что-то навязать
действительно полезное,чем потом вечно допиливать недостатки,потому что
обычному пользователю нужен готовый и зрелый продукт,а иначе лурэйн
будет обречён.
Я поэтому так категорично и ставлю вопрос о звуках,чтобы определить
точную политику- нужны звуки или нет,ведь возни с реализацией их
звучания я так понимаю возникает много,но стоит ли игра свеч. Андрей.