[Homeros] Q: Отвал википедии

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Авг 6 20:23:42 MSK 2015

"Nikita" writes:

> Другой вопрос, что викибраузер по сути должен представлять собой
> браузер, который показывает тела статей, отрезая служебные шапки и

У википедии есть развесистый API, на существовании которого мало кто
обращает внимание, а подавляющее большинство незрячих не знает
вообще. По мне, это большой плюс, который надо использовать. Браузер же
никто не отнимет. Мою работу получившийся клиент ускоряет, потому что
можно очень быстро сделать беглый осмотр вокруг некоторой темы и понять,
стоит с ней возиться дальше или нет.

Что до браузера для википедии, то наша стратегия предполагает открывать
её в app-reader, который для чтения документов. Внутренние ссылки там
работать будут. Там же будет функционал чтения голосом и
закладок. Задачу редактирования википедии мы не рассматриваем, это
только в браузере от Ромы.

Тут логически вытекает вопрос, насколько полезен может быть клиент для
openstreetmap.org. Что-то пока не могу найти на это ответ.

> Но вообще вся эта история должна являться лишь частным случаем общей
> опции Luwrain, которая будет по команде пользователя хватать слово под
> курсором или выделенный текст и передавать его некой службе. Ну а что

Это внимание не обойдём, весь развитый инструментарий в этой сфере
гарантирую.

> системы проверки орфографии и пунктуации.

Сильно про это, действительно, не говорили. Для меня это вопрос
покопаться на предмет наличия легальных словарей. Механизмы, делающие
воплощение возможным, будут. Меня только малость беспокоит вопрос
быстродействия. Если на редактирование текста авторы расширений
понавесят обработчиков, то, начиная с некоторого момента, это будет удар
по скорости.