[Homeros] I: Фиксация по читалке

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вс Апр 5 17:04:49 MSK 2015

Здравствуйте, anpilov2009.

> Интересно увидить,как читалка будет открывать djwu,ведь даже
> болоболка,хотя и имеет такую возможность,но всё равно этот формат не
> открывает,а просто зависает намертво.

В своё время я без проблем открывал DjVu с помощью Балаболки.
Ну а вообще в DjVu текстовый слой крайне прост и незатейлив, так что
работать с ним несложно, это всего лишь прописанный мета-данными plain text,
то есть как бы прикреплённый txt. Никакой структуры, как в PDF, там нет.
Правда вот DjVu очень редко бывает с текстовым слоем.
Успехов. Никита.