[Homeros] I: Первая часть рассказа о Luwrain в подкасте "Доступность 21 век"

Lex lex на progger.ru
Сб Сен 20 00:15:46 MSK 2014

Здравствуйте!

С интересом слушаю разговоры о luwrain в подкасте тифлокомпа. Жаль, что
формат подкаста не позволяет вклиниться в разговор с вопросом или
ремаркой :-)

Михаил, вы говорили о том, что luwrain можно использовать на отличных от
linux платформах. Хотелось бы узнать об этом более детально - как
реализован интерфейс с службами синтеза речи под windows и mac? Могу ли
я скачать готовый пакет luwrain, чтобы попробовать его на одной из этих
платформ? Под рукой есть pc и mac, поэтому подойдет вариант, где luwrain
лучше дружит с системой.