[Homeros] запуск бинарной версии luwrain-0.3.0-i586-ru

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Окт 21 23:35:35 MSK 2014

Илья, здравствуйте!

Вероятность проблем невысока и зависит большей частью от аккуратности
Ваших действий. Нам понадобятся компилятор gcc с поддержкой C++ и
стандартные инструменты сборки.

Загрузите, пожалуйста, этот пакет:

http://marigostra.ru/download/voiceman-1.5.1.tar.gz

Файл нужно распаковать, то есть вызвать:

tar xf voiceman-1.5.1.tar.gz

В появившемся каталоге вызываем:

./configure

ьmake

Нужно посмотреть, будут ли ошибки. Работу мы можем в любой момент
прервать и продолжим её, когда Вам будет удобно. Пишите!