[Homeros] Matlab как крайний случай

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пт Ноя 21 22:35:29 MSK 2014

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> Нам бы либу на Java, которая пусть и была бы не
> шикарной в плане всех возможностей, но понимала бы пользователя с
> полуслова.

Да нет, разумеется, всё это должно быть на Java. Основная часть Luwrain
должна быть максимально кросс-платформена.
Я просто говорю о том, что чисто интерфейсно это должно выглядеть примерно
как консоль Python. То есть построчный ввод и вычисление численных выражений
с ведением истории этих самых выражений и возможностью их общения друг с
другом через инициируемые переменные. Ну а математику считать будет
Java-библиотека. Список я вам уже предлагал.
Хотя вообще Python я люблю. :-)
Успехов. Никита.