[Homeros] I: Изчерпывающая фиксация замысла

me на rusfearuth.su me на rusfearuth.su
Сб Ноя 15 18:39:15 MSK 2014

> А в чем ужас-то?
> \вот, представьте, человек загружается с винта, или с live-cd и у него
> запускается luwrain. Через меню он, если надо, переходит в
> emacs/emacspeak, то бишь, в обычный homeros. А, если над потом снова в
> luwrain, то тоже через меню.
> P.S.
> luwrain это замечательная идея, однако, емакс терять тоже не хочется.

Андрей, emacs это очень печально, т.к. это приложение из операционной системы GNU/Linux. В случае с Luwrain он будет запускаться так же и на Windows, над чем я в данный момент и работаю, а так же на маке. Да вообще в той ОС, в которой есть java машина.

Исходя из этого пользователь Windows будет не рад какому-то emacs. Давайте не будем учитывать особенности одних пользователей и ущемлять за счет этого других. Да никто ведь Вам не запрещает пользоваться emacs ;)