[Homeros] homeros и браузер

max heavy92 на meta.ua
Ср Ноя 12 16:29:18 MSK 2014

Приветствую всех.

12.11.2014 13:40, andrey пишет:
> Вот прочитал про консольный браузер links2, он javascript поддежривает.

В "homeros", на самом деле, кроме w3m, есть ещё один консольный браузер.
Уже непомню как называется, возможно и тот, что вы написали. Проблема
заключается в том, что есть какая-то пакость с консольным скрин-ридером
"yasr", врезультате чего, при его запуске, выдаётся "ошибка
сегментирования". Я пробовал собрать более новую версию "yasr", но у
меня неполучилось.
В любом случае, миша пожидаев от меня это всё уже знает; Поэтому
как-только удастся разобратся с "yasr", можно будет уже говорить и о
других браузерах.