[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Вт Дек 30 20:01:48 MSK 2014

30.12.2014 15:49, Michael Pozhidaev пишет:
> Ну тогда и туда включим.

Миша, тут вот по какому поводу хочу к тебе обратится.

Честно хочу предуредить. Есть бага, с записью cd и dvd дисков. Поскольку
убунтовцы ничего не придумали, то в состав их дистра, входит программа
"brasero". Считается, что она по своему интерфейсу более удобна, плюс
есть некие ассоциации с програмой для "windows" "nero". Плюс
дополнительные модули, позволяющие расширить функционал. Для зарубежных
пользователей, вроде бы, всё нормально, т.к. они неиспользуют кирилицу;
А вот для русскоязычных и украиноязычных пользователей, как и для других
использующих кирилицу, есть сюрприз. Если имя файла или папки длиннее
чем сколько-то символов, программа предлагает, при добавлении таких
папок или файлов в проект, обрезать длинные имена, для совместимости с
"windows". Я так понимаю, что чего-то там из файловых систем то ли не
поддерживается, то ли поддерживается но надо через редактор конфигураций
переключить какой-то параметр.
От этой совместимости можно отказатся, если диск предполагается юзать
только на линуксах; А вот пользователи окошек, на таких дисках будут
видеть имена файлов и папок в виде "крякозябров".
В виду выше изложеного, если получится, то нужно бы создать
луврейновскую "обёртку" для соответствующих утилит (Я имею в виду нечто
вроде того что ты мне давал в виде команд, но с интерфейсом). Для сборки
я могу предложить самую надёжную, на мой взгляд, утилиту, она с
минималистичным интерфейсом, умеет делать ещё некоторые вещи, но она
работает по принципу записи данных из определённого каталога. Тоесть
нужно в начале создать каталог, положить туда чего нужно писать, а затем
уже программой "прожигать" на диск. Меня эта утилита устраивает, хотя в
последнее время пользуюсь командами; Однако боюсь многим пользователям,
такое непонравится. Утилита называется "simpleburn". У неё есть свой
"PPA" на ланчпаде, но обновляется нетак часто.
Вроде бы с новым гномом обновилась и "brasero", ещё непроверял,
исправили ли баг, или нет. Но помню я выше описаную ситуацию ещё с
винукса 3.2.1, тоесть с убунты 11.04. Поэтому врядли что-то поменялось.