[Homeros] I: Просьба всем знакомится: проект Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Фев 8 09:55:24 MSK 2013

Hello, Дмитрий Падучих!

> Верно, но это скорее к Orca относится. Михаил же, как я понял,
> предлагает создавать речевой вывод прямо в приложениях, которые
> собирается писать с использованием java-библиотек.

Абсолютно верно. Приложения сами должны решить, что они будут
говорить. Эксперименты в плане usability обнаружили интересное удобство
управлять речевым выводом удержанием Ctrl. Так пробовал делать в утилите
чтения новостей и в прототипе файлового менеджера. В обычном режиме при
движении по списку читается всё, статус и элемент. Статусом может
являться для новости отметка о её прочтении или любая другая закладка,
для файла - отметка выделения или указание, что это каталог. При нажатии
Ctrl все отметки пропускаются, читается только название элемента. Пока
планирую это как повсеместную возможность. В некоторых случаях с другим
модификатором, с alt, например, можно менять саму информацию. Например,
в почтовике по умолчанию читать отправителя, а с alt - тему письма. Это
реально, на мой взгляд, ускоряет работу.