[Homeros] I: emacs-rbook-1.3.5 в Сизифе

Дмитрий Падучих dpaduchikh на gmail.com
Ср Сен 21 08:15:25 UTC 2011

Michael Pozhidaev:

MP> Частично твоё предположение подтверждается. Я вызвал в scratch
MP> отдельно только макрос (kbd...), и сразу же у меня переопределились
MP> Shift+f3 и Shift+f4. Но в messages никаких сообщений о загрузке
MP> чего-либо дополнительного не появилось.

При загрузке пакетов через autoload в *Messages* ничего и не появляется,
я проверил. Если причина в загрузке, то после первого использования kbd
больше не будет переопределять клавиши. Также при загрузке в начале
списка load-history должна появиться новая информация о загруженных
пакетах.

Если дело в этом, то проблему можно решить компиляцией rbook-init.el.
Можно заменить kbd строковыми константами; я, наверно, попозже так и
сделаю. Но вероятность того, что какой-нибудь код в конце концов вызовет
функцию read-kbd-macro (её вызывает kbd) и тем самым переопределит
клавиши, всё равно останется. Поэтому для надёжности следовало бы
выполнить эти загрузки в начале загрузки Emacs, чтобы они уже ни на что
не влияли.

--
Дмитрий Падучих