[Homeros] вопросы по texinfo

ruslan ru2011slan на rambler.ru
Пн Окт 3 15:16:05 UTC 2011

Всем привет!!!

У меня к вам такой вопрос:
Я учусь форматировать тексты в texinfo и у меня возникает такая
проблема:

Почему, когда я использую комманду @chapheading допустим, количество
звездочек на следующей строчке в 2 раза больше самого заголовка?
Вот пример о чем я толкую:

Иванов Н. И.
********************

Программирование в Linux. Самоучитель.

А должно ведь быть количество звездочек одинаковыми с заголовками.
Еще небольшое уточнение - я обрабатываю файл в UTF-8.
Может быть из-за этого такая проблема?
Если да, то как следует поступить?

Да, кстати, когда я форматировал текст под нужные размеры командой fmt
тоже текст UTF-8 кодировке, то мне приходилось вместа 74 задавать ширину
148, чтобы у меня вышла ширина 74.
Может, я делаю что-то нитак?
И есть более правильное решение проблемы.

С большим уважением и наилучшими пожеланиями, ruslan.