[Homeros] копирование файлов в dired

Дмитрий Падучих dpaduch на k66.ru
Пт Июл 8 08:09:36 UTC 2011

Michael Pozhidaev:

MP> Копирование через C имеет два недостатка: во-первых, он задаёт
MP> вопросы для рекурсивного копирования. Во-вторых, надо открывать
MP> второе положение dired, стараясь не потерять первого. Причём для
MP> согласия на рекурсивное копирование надо ввести именно "yes".

Да нет, не надо.
(setq dired-recursive-copies 'always)

Что касается чтения путей, то у меня есть ощущение, что во время
путешествий через разнообразные меню их тоже придётся выслушать немало.
В совокупности, может, даже больше, если учесть, что в меню кроме
нужного встречается ещё много всякого другого контента, который тоже
придётся читать. Впрочем, дело твоё, конечно, заниматься этим или нет.

--
Дмитрий Падучих