[Homeros] Q: Просьба об эксперименте

Anatoly tolyangin на mail.ru
Сб Апр 2 07:45:40 UTC 2011

02.04.2011 10:19, Michael Pozhidaev пишет:
> Анатолий, добрый день!
>
> Рад Вас вновь слышать! Ситуация с багой у Андрея прояснилась, дело
> только в недокачанном образе. Так что в этом эпизоде всё хорошо. Если
> найдены проблемы железа, может ли это означать, что у Вас падения  были
> вызваны ими?

Очень сомнительно. У меня перестала работать кнопка включения ноутбука.
Он в выключенном состоянии уже как пару недель. Линукс мог такое
начудить? Произошло недоразумение после тучки установленных обновлений.
Ремонтом заниматься сейчас не досуг, собираюсь в дорогу. Если в
ближайшии пару  днейь не по чиню.  продолжим поиск бага через пару месяцев.
Еще раз извините.