[Homeros] Про скорость речи voiceman и другие вопросы

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Окт 17 21:43:36 UTC 2010

Анатолий, здравствуйте!

> .  Например, почему описуемого  Михаилом в предыдущем
> письме бубна  не нужно для нормальной работы RHVoice ?

Не знаю. Опишите, пожалуйста, дело поподробнее.

> И как теперь будем регулировать темп чтения средствами emacspeak'a при
> парном использовании mbrola ии RHVoice

Всё нормально. ПОльзуемся C-e d r. Он корректно обрабатывается
voiceman-emacspeak и voicemand. Концепция прежняя, сервер в своих нутрях
хранит значения параметров в числах от 0 до 100. 50 считается условно
нормальным значением параметра. Для каждого синтезатора просто
указываем, как число в интервале от 0 до 100 должно быть отображено в
значение для синтезатора. Есть такие особенности:

1. Число может быть развёрнуто задом наперёд. Другими словами, rate max
может быть меньше rate min, и это нормально отработается.

2. Есть отдельное значение кrate aver, которое соответствует нормальному
значению параметру, т.е. равному 50.

Ну и вот, просто прописываем эти значения для RHVoice, предварительно
подобрав, и всё. Потом кусочек конфига можно выслать мне, я его включу в
пакет.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru