[Homeros] reading of russian letters

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Окт 13 10:26:45 UTC 2010

Hello, Guennadi Ivanov!

> Могли бы вы написать мне попонятнее, что же я всё-таки должен сделать,
> чтобы это всё проверить.

Это простой скрипт, который привёл ниже. Его нужно сохранить, поставить
права 755 (команда chmod 755 имя_скрипта) и поправить в последней строке
путь к настоящему серверу. Самое простое - подменить этим скриптом
запускаемый файл сервера, который используется сейчас. Можно им
подменить и /opt/voiceman/bin/voiceman-espeak, переименовав его временно
во что-нибудь другое. После работы лог полученных команд появится в
/tmp/log.

=== Начало скрипта ===
#!/bin/sh

(
    while read l; do
	echo "$l"
	echo "$l"  >> /tmp/log
    done
) | /usr/bin/voiceman-emacspeak

=== Конец скрипта ===

>                      В Emacs 23 стрелки перемещают по _видимым_ строкам.
>                      Чтобы вернуть
>                      прежнее поведение, нужно выключить опцию
>                      line-move-visual в Emacs.
>
> И где эту опцию надо выключать?

Гм, вот тут не знаю. У меня ни такой команды, ни такой переменной
нет. Дим, не подскажешь, что ты имел ввиду?

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru