[Homeros] настройка orca. Чтение знаков препинания и заглавных букв

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Пн Май 31 13:51:21 UTC 2010

lyt на ivc.com.ua wrote:

> возможно только, когда система установлена на жесткий диск?  И еще:
> можно ли настроить orca, чтоб как-нибудь обозначался ввод заглавных
> букв?  Спасибо.  Андрей.

Предлагаю сделать дляvoicemand ключ --caps , который будет включать
и выключать режим проигрывания  какой либо звуковой иконки во время
чтения и набора   букв в верхнем
регистре.

Проблема давно назрела, мне кажется таким образом ее легко можно будет решить.