[Homeros] тест бинаря vm на livecd

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Май 13 00:42:45 UTC 2010

> Ясной ночи Михаил!

Ну теперь уже доброго утра. :)

> 9.10. Результаты ободряющие :)

Супер.

> Скопировал папку voiceman/ на флешку, загрузился с диска бунты,
> примаунтил флешку к /opt/.
>
> voiceman завелся  и работал потрясно , бубна при подключении не понадобилось вовсе
> ).
>
> Из зависимостей ругался только на отсутствие в системе libao.

Ну это будем фиксить методом, как описал в предыдущем письме.

Анатолий, Вы можете мне на пальцах объяснить, какие манипуляции нужны
для установки emacspeak в Ubuntu? В любом случае следует подумать о
очень содержательном разделе на Wiki, освещающем все вопросы
использования бинарного пакета, ну там это и
попробовать. OrcaCustomizaition.py, пожалуйста, вышлите мне свой, я его
тоже включу в пакет.

> Из пожеланий.
>
> Включить в бинаря утилиту yasr ).

Это можно.

> emacspeak.

Ну можно сделать скрипт, который будет устанавливать куда надо
OrcaCustomization.py. Если Вы его (OrcaCustomization.py) пришлёте, то я
попробую.

> Хотя наличие emacspeak+emacs , пусть и с урезанным функционаллом, в
> таком бинарном плацдарме программ будет вообще бомбой.

В теории emacs тоже можно собрать в /opt, но
 библиотеки... библиотеки. Если yasr по когда-то приводимой моей
 классификации относится к виду "почти идеальных"
 бинарей, то emacs -- это почти
 монстр. А на зависимости для работы emacspeak вообще лучше не
 смотреть. Плохо влияет на сон.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru