[Homeros] ubuntu. не монтируются разделы.

Lex lex на progger.ru
Ср Май 5 14:39:29 UTC 2010

04.05.2010 18:27, lyt на ivc.com.ua пишет:
> На сем, пожалуй, удобства убунты заканчиваются. Аудиофайлы не
> запускаются ни одним из проигрывателей. Требуют чего-то там установить.
Диск с ubuntu не содержит проприетарных кодеков, в том числе mp3. Их
надо установить отдельно, если в вашей стране не действуют патенты на
програмное обеспечение. Это ubuntu и предлагает сделать, вам надо только
согласиться.
> Да и поддержка Русского языка на весьма слабом уровне. Я говорю о
> cd-шных дистрибутивах. Возможно, в dvd все лучше. Но, за неимением
> dvd-привода, провериь сие предположение не имею возможности.
Надо доустановить пакеты языковой поддержки.
Система->администрирование->локализация.
> Были испробованы версии 9.04, 8.10 и 8.04.4
А что же вы пробуете дистрибутив годичной и двух годичной давности?
Актуальная версия ubuntu сейчас 10.04 lts.