[Homeros] присоединение к интернету. Модем.

lyt на ivc.com.ua lyt на ivc.com.ua
Сб Май 1 18:57:08 UTC 2010

Доброго времени суток!
Скорее всего, у меня adsl-модем. Ибо входная его скорость 1мбит/сек.
Обычные, насколькознаю, с такой скоростью не работают. Но я могу ошибаться.
 Вот данные о моем модеме, все, что удалось выяснить:
scientific atlanta
a cisco company
epc2100 r2
cable modem
Если Вам удастся объяснить, как подключиться к интернету, попробую работу
браузеров: firefox и w3m.
Вот моя(разумеется, субъективная)оценка некоторых испробованных программ и
их сравнение с аналогичными для windows.
Если они чем-то помогут, буду рад.
1. Текстовый редактор.
 Нормально. Не хуже блокнота.
2. nautilus.
 Нормально, хотя, не очень привычно. Лично мне diret удобнее. Но то уже мои
проблемы.
3. Видеопроигрыватель.
 Как видео - не знаю. Звук превосходный.
4. Музыкальный проигрыватель.
 звук ничего, немного хуже, чем видеопроигрыватель. Интерфейс не очень
удобный.
5. Программа чтения аудиокниг.
 Так и не удалось ее запустить. Orca упорно молчала, пока не свернул все
окна по ctrl-alt-d.
Андрей.