[Homeros] Q: Идеальное речевое окружение

uv322 uv322 на rambler.ru
Пн Июн 21 15:59:03 UTC 2010

Здравствуйте, все и Михаил.
Прочитал письмо Лекса и не совсем согласен с ним:
Думаю, что "песочница" нужна тоже и, может быть она как раз нужна
большинству.
Могу привести пример не только себя, но и много знакомых, как зрячих,
так и не очень, пользуются компом только для решения каких-то своих
узкоспециальных задач, а разбираться в различных програмах, настройках, ну просто нет
и времени и желания.
Мне, к примеру комп нужен для чтения книг, музыки, почты, обработке
нужной мне информации.
И для этого меня вполне устраивает "песочница" emacs и emacspeak.
Да и так не охота лезть куда-то в дебри разных меню, чтоб найти как
запустить ту или иную програму.
Легче сделать одно нажатие (скрипт) и всё поехало.
Для меня комп - это что-то вроде стиральной машины или холодильника,
он должен делать то, что мне нужно и чтоб я не заморачивался долгим
ползаньем по экрану или читал какие-то маны на английском, как надо
запустить то или иное приложение.
Я стараюсь строить свою работу в системе так, чтоб было минимальное
количество движений для получения максимальнополезного действия.
Есть, конечно, люди, которые любят изучать, копаться в програмах, ну и
пусть пользуются тем, о чём писал Лекс.
Подводя итог написанному:
Мне бы понравилось, если б при первым знакомством с системой был
чистый экран, и одно меню, в котором бы была бы заложена возможность
настроить этот чистый экран так как мне удобно, чтоб я мог при нажатии
какой-то клавиши получить своё настроенное окружение, чтоб не было бы
долгого ползанья поменю и поиска там того, что нужно.
Для работы пользователю, такому как я нужноо всего 5 - 10 програм и
пусть они быстро появляются, можно сказать, что и сейчас это не сложно
сделать, да но только тем, кто уже хорошо разбирается в системе.
Ещё один итог: интерфейс, для меня был бы приятным, удобным, простым,
понятным, если бы он мог собираться как лего: сложил так как надо, не
затрачивая на это долгих мучений, разбираний, обращений к знающим и
часто молчащим знатокам и дальше работай не вспоминая о том как
вызвать следующую програму.
Итак: не моя память, знания, время, усилия для системы, а система
простая, понятная, удобная для меня.
Ну, а если жизнь заставит выбраться из "песочницы", то выберемся.

Юрий В.