[Homeros] voiceman ukrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Июн 17 17:26:12 UTC 2010

Здравствуйте, Анатолий!

> Кстати не удобно что --pidfile приходиться каждый раз задавать в
> ручную, нельзя ли этот параметр тоже привязывать в конфиге?  пид файл

Сделаем. Может быть и в предстоящем релизе.

> вот тут если можно поподробней.

Сокет -- это такой хвостик, за который нужно дёргать, чтобы подключиться
к серверу. Сколько серверов, столько и хвостиков. Когда указывается имя
сокета в сервере, то речь идёт о том, где создать хвостик, чтобы
подключались. Когда речь идёт о сокете для клиента, то наоборот,
указывается, за какой хвостик дёргать. Если речь идёт о простом клиенте
voiceman, то можно пользоваться параметром --socket? где пишется, за
какой хвост дёргать. Переменная $VOICEMAN работает сразу для всех
возможных клиентов. ТО есть, если где-нибудь в ~/.bash_profile или
похожем месте написать строку

export VOICEMAN=/tmp/voiceman.proba.socket

ТО все клиенты будут искать ьсокет именно по этому пути, а не в его
местоположению по умолчанию. Значение по умолчанию чаще всего
/tmp/voiceman.socket

> с  chars понятно, а зачем отдельно еще задавать в секции гласные
> буквы?

Нужно для произношения сокращений. Если voiceman встречает слово,
которое состоит только из согласных, то просит его читать по буквам,
поскольку это 100% сокращение.

> Ох, с заглавными это  напасть...

Я нашёл ещё маленький баг на эту тему, видимо, он Вам мешает. Сейчас
правлю.

> патчик --caps как просил вас ранее.
> Выделение тоном для меня будет не достаточным.

В этой версии такое тяжеловато предусмотреть, постараемся в последующих
корректирующих релизах.

> латинский символ в  emacspeak мы можем прочесть по C-e c. Почему бы это не сделать
> и для кирилици?

Это чего-то не хватает в emacspeak. Нужно смотреть туда.

> после правки файла replacements , прочтение слов в которых подменялись
> буквы было раздельным- прерывистым. Как описывал в предыдущих писмах.

Да-да, уже почти поправил. Не вкоммичиваю наружу, поскольку временно для
целей чистки разломал сборку в одном файле. Как выложу, продолжим
эксперименты. Видимо, это и мешало.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru