[Homeros] сертификат ssl/tls

Sokolov Aleksandr masterklavir на gmail.com
Чт Июн 10 17:44:15 UTC 2010

  Привет всем!

"Michael Pozhidaev" <msp at altlinux.ru>
пишет:

> Мои Вам пожелания скорейшего выздоровления! Попробуем этим временем
> поработать. :)

   Огромное спасибо.

> Значит так: нужно создать файл для хранения пароля к Вашей учётной
> записи. Это от рута. Файл должен быть:
>
> /etc/postfix/sasl_passwd
>
> В нём должна быть строка вида:
>
> [smtp.gmail.com]:587         login at gmail.com:passwd
>
> Где login  и passwd заменить на нужные значения. Права поставить на
> доступ только руту:
>
> chmod 600 /etc/postfix/sasl_passwd
>
> Затем вызвать postmap, чтобы преобразовать файл в таблицу, понятную
> postfix:
>
> postmap /etc/postfix/sasl_passwd
>
> Должен появиться файл /etc/postfix/sasl_passwd.cdb.

   Да это я сделал несколько месяцев назад, о чём и писал раньше. Сейчас
надо подключить сертификат и правильно написать main.cf

--
   С уважением Соколов Александр