[Homeros] FR на дистрибутивы

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Пн Июн 7 15:43:48 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Новые версии дистрибутивов надеюсь начать поставлять в уже совсем
> недалёком будущем. Сам очень соскучился по этому процессу. Когда эта
> работа пойдёт, то конечно же, подключайтесь.
>
> В целом, можно начать слать запросы на фичи дистрибутивов. Начнём с
> emacspeak'ового. Текущий прикид такой:

Да, идея создания дистра под emacs >   замечательная. Наверное когда
нибудь захочу собрать такой дебиан.

> 1. в первой консоли вечно живой emacspeak (запускаемый через inittab
> с правами root);

Не уверен что это хорошая мысль..  Хочу предостеречь начинающих
пользователей, от серфинга по сети из подобных консолей и вообще с под рута.
Это в сотни раз может быть опасней, чем сидеть под виндой без
антивируса с фаерволом.
Любой зловредный скрипт встретившийся в сети, может запуститься на вашей машине от
имени root!

> Программу установки заменим сскриптом клонирования системы. Вариант
> достаточно простой и, видимо, не самый плохой.

Что за скрипт клонирования системы? Это Инсталляция в стиле
кнопикса, заключающийся в копировании на жесткий диск рабочей системы?
Или скрипт сценария автоматической установки по типу квикстарта в
федоре?

> Версии скриптов для emacs и vvoiceman могу показать уже сейчас, если
> кому нужно. Прошу не стесняться фантазировать. :))

Ваш ~/.emacs посмотреть будет интересно.

Мыслей по  обустраивании линукс много, но если начать описывать их
сейчас это займет много времени и внимания в ущерб решения других задач.