[Homeros] conkeror - доступный браузенинг.

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Чт Янв 28 21:27:59 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Да, это всё само собой, но по ходу дела. не обещаю быстро, думаю, все
> хорошо понимают, какая задача щас номер один. Она держит изготовление
> бет дистров. Вот ещё бы от иксов бы conkeror оторвали бы, но, думаю, с
Да ладно, хоть что-то в них юзать будет теперь, что зря их тягаем.

> xulrunner это невозможно.
>
> Если порассуждать абстрактно, разумно ждать, что кому-нибудь в
> каком-нибудь будущем придёт в голову мысль озадачиться работой сделать
> лёгкую речевую среду на иксах. Без оконного менеджера или с
+1
Настолько дерзкая мысль меня еще не посещала )

> минимальным его вариантом. Emacs может работать поверх GTK, xulrunner
> тоже ничего громоздкого не использует, AT-SPI сама по себе. Нужен
> только лёгкий аналог orca. Браузить в conkeror, остальное в
> emacs. Крючок на GTK никого не смущает, его даже Гугль использует в
> своём оконном менеджере для Chrome OS. Все предпосылки.

Я в шоке от другого.
Откуда  растут ноги такого потрясающего отклика орки в сабже?

Такой его шустрости не встречал ни в одном приложении, он в буквальном
смысле летает за браузером, как за родным.
 может значит!

Заходил на те страницы где он раньше в лисе вешался, с кучей джавы и с
множеством фреймов, в conkeror на них он даже не задумывается.

Помню времена были, Я реально по пол ночи за адресом url гонялся
 страницы что бы его в буфер скопировать.Вешалка...  которую без боли
 вспоминать не могу.  .